15 лет

Оформим сертификат ГОСТ Р ИСО/МЭК 29001-2007 (ISO/TS 29001:2003) в Артёме

иконка_1
За 1 день
иконка_1
иконка_1
От 8 000 ₽
иконка_1
Услуга "под ключ"
иконка_1
На связи с клиентами
иконка_1

иконка_1
Детальный анализ ситуации
Изображение фото 1

Почему
выбирают
нас?

иконка_1
Состоим в
реестре
иконка_1
Опыт
>8
лет

Что такое сертификат ISO/TS 29001:2003

Стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 29001-2007 в Артёме относится к международному нормативному и сертифицированному документу. Они используется для установки требований к системе менеджмента качества в области исследования, разработки, установки и обслуживания продукции, предназначенной для использования в компаниях, предприятиях, которые занимаются нефтяными, нефтехимическими и газовыми работами.

Благодаря использованию данного стандарта многие предприятия могут существенно улучшить свое положение на рынке. Наличие пройденной сертификации и самого сертификата предоставляет возможность многим компаниям, которые производят нефтяные, нефтехимические, газовые работы, увеличить показатели эффективности своей рабочей деятельности, а также у них повышается конкурентность среди аналогичных организаций.

К преимуществам сертификата относятся:

  • Наличие данного документа предоставляет возможность осуществлять деятельность компаниям нефтяного и нефтегазового профиля с учетом мировых и международных требований;
  • Увеличивает конкурентные показатели на национальном и международном уровне;
  • Документ подтверждает качество продукции, изделий, услуг, высокий уровень профессионализма;
  • Увеличение имиджа организации;
  • Наличие сертификата позволяет продемонстрировать преимущества компании партнерам, заказчикам, вкладчикам;
  • Сертификат предоставляет возможность участвовать в разнообразных тендерных торгах, государственных закупках на выгодных условиях;
  • Наличие документа предоставляет возможность получать заказы от разнообразных иностранных компаний.

Сертификат требуется для компаний, которые проводят следующие виды деятельности:

  • Разведка в сфере геологии, получение материалов с углеводородным составом;
  • Перевозка, проведение хранение нефтяных продуктов, природного газа;
  • Изготовление продукции из переработанных материалов с углеводородной основой;
  • Услуги, которые вязаны с поставкой и реализацией нефтяных изделий, природного газа, продукции из переработанных материалов;
  • Оказание сервисной работы, которые связаны с ремонтом, восстановлением функций оборудования для организаций, выполняющих нефтегазовые и нефтехимические работы.

Рассчитать стоимость сертификации за 1 минуту!

Рассчитать стоимость сертификации за 1 минуту!

Аудит необходимости внедрения системы в организацию!

Сертификат на 2-ух аудиторов в подарок!

Стоимость оформления сертификата

Сертификат стандарта ISO/TS 29001:2003 в Артёме можно получить в специально уполномоченном центре или органе, который предоставляет услуги по обязательной сертификации. При обращении в компанию рекомендуется проверить наличие аккредитации и убедиться, что она осуществляет свою деятельность на основе официальной государственной лицензии.

Стоимость сертификата для каждой компании устанавливается индивидуально. Факторы, влияющие на цену, включают вид и размер компании, количество сотрудников, а также тип предлагаемых продуктов или услуг. Обычно сертификат выдается на срок в три года. При необходимости его срок действия может быть продлен через процедуру ресертификации.

Оставьте заявку, и наш специалист поможет рассчитать стоимость оформления сертификата ISO/TS 29001:2003 персонально:

Ваш телефон*
Ваше имя
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности

Вопрос-ответ

Из каких основных этапов состоит внедрение стандарта в компаниях?

Процесс внедрения стандарта включает ряд этапов, необходимых для успешной интеграции его в организацию:

  • Интегрирование новых документов. Внедрение стандарта требует интеграции новых документов, связанных с системой менеджмента качества. Это может включать разработку и введение политики качества, процедур, инструкций по работе и других документов, необходимых для эффективного функционирования стандарта;
  • Перераспределение трудовых обязанностей между работниками. Внедрение стандарта может потребовать перераспределения трудовых обязанностей и ответственности между сотрудниками. Некоторые задачи могут быть перераспределены или добавлены новые роли и обязанности для обеспечения эффективной работы системы менеджмента качества;
  • Обучение сотрудников. Важным этапом внедрения стандарта является обучение сотрудников. Работники должны быть ознакомлены с новыми требованиями стандарта и процедурами, а также получить необходимые навыки и знания для успешной работы с системой менеджмента качества;
  • Корректировка процесса производства: Внедрение стандарта может потребовать корректировки или оптимизации процессов производства. Это может включать изменение текущих процессов, добавление новых шагов или регулировку существующих процедур в соответствии с требованиями стандарта;
  • Аудит и проверка. После внедрения стандарта, важно провести аудит и проверку эффективности системы менеджмента качества. Это позволит оценить соответствие стандарту и выявить возможные недостатки или области для улучшений.
Как проводится оформление сертификата?
Какие документы требуются для получения сертификата?

Взгляните на отзывы наших клиентов!

Нам нечего скрывать —  узнайте, что думают о нас наши клиенты на независимых интернет-площадках:

 
 
 
 
 
Рейтинг: 4.9 Оценок: 6 Максимальный балл: 5
Вы уже проголосовали!